Стальной канат по-прежнему нужен и популярен

Строительство: 

Стальной канат на катушке     Производство канатов (тросов) на Руси традиционно считалось прибыльным народным промыслом, которое начало активно развиваться во времена Петра I и превратилось в изделие промышленного производства, которое оказалось особенно востребовано на отечественном флоте. Его дальнейшая история не менее интересна и познавательна.

Нюансы, которые следует учесть, выбирая трос

     В современной интерпретации канат стальной является довольно сложным и ответственным изделием, без которого сложно обойтись в строительстве, на транспорте, в различных промышленных отраслях и т. д. Его успешно используют для перемещения не только различных грузов, но и людей.

     Стальной канат имеет довольно простую конструкцию. По сути, это изделие, при изготовлении которого по определенной схеме скручиваются однообразные пряди, состоящие из катанки (проволоки) одинакового либо разного диаметра, перевитой между собой по спирали. Она должна быть надежной и качественной, потому что именно проволока воспринимает на себя нагрузку. К тому же она делает стальной канат достаточно гибким, чтобы выполнить манипуляции, необходимые при исполнении работ по подъему и перемещению груза. Причем существует закономерность: чем больше проволок в пряди, тем выносливее и мягче получается грузозахватное приспособление. Выбирая стальной канат, также следует учесть, что в зависимости от механических свойств они подразделяются на марки: высокое (ВК), повышенное (В) и нормальное (1) качество. Для повышения прочности всего изделия и придания ему особых эксплуатационных свойств довольно часто используется сердечник, который может быть как металлическим, так и органическим (джут, полипропилен, пенька).

     В зависимости от назначения металлический трос может быть грузовым или грузолюдским. Современный стальной канат классифицируется и по другим параметрам, таким как направление и способ свивки, типу касания слоев, степени крутимости и т.д. Но для обычного потребителя разбираться в таких тонкостях совсем не обязательно, особенно в том случае если имеется технических паспорт спецтехники или другого агрегата, на котором будет использоваться трос. Там обязательно указан диаметр каната, его длина и ГОСТ.

     Если же документы по какой-либо причине отсутствуют, то следует обращаться в компанию, где есть высококлассные специалисты, которые помогут решить эту непростую задачку, основываясь на требованиях, предъявляемых к данному изделию и предлагая стальной канат с наиболее подходящими техническими характеристиками.

 

 

 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.